Услуги общественного питания предприятий различных типов и классов, а также граждан-предпринимателей должны соответствовать требованиям безопасности и экологичности, целевому назначению и предоставляться потребителям в условиях, отвечающих требованиям действующих нормативных документов. В процессе обслуживания потребителей должно соблюдаться требование комплексности услуг, в соответствии с типом предприятия. При оказании услуг должно быть учтено требование эргономичности, которое характеризует соответствие условий обслуживания гигиеническим, антропометрическим, физиологическим возможностям потребления. Соблюдение требований эргономичности обеспечивает комфортность обслуживания и способствует сохранению здоровья и работоспособности потребителя. Предоставляемая услуга должна отвечать требованиям эстетичности. Эстетичность характеризуется гармоничностью архитектурно-планировочного и колористического решения помещений предприятия, а также условиями обслуживания, в том числе, внешним видом обслуживающего персонала, сервировкой стола, оформлением и подачей кулинарной продукции. Услуга должна иметь социальную адресность, то есть соответствовать требованиям определенного контингента потребителей и в соответствии с типом предприятия. Услуги общественного питания должны быть информативны. Требование информативности предполагает полное, достоверное и своевременное информирование потребителя о предоставляемой услуге. Своевременная и достоверная информация о пищевой и энергетической ценности кулинарной продукции позволяет потребителю правильно, с учетом возрастных особенностей и состояния здоровья, выбрать необходимое блюдо и кулинарное изделие.

Правовое регулирование ресторанного бизнеса в РФ

Выбор формы субъекта хозяйствования. При выборе формы субъекта хозяйствования следует исходить из масштабов планируемого бизнеса, его бюджета и предполагаемых размеров прибыли. Так, для того чтобы открыть небольшую кофейню, достаточно зарегистрироваться как физическое лицо — субъект предпринимательской деятельности. Если же основателями предполагаемого бизнеса планируют быть двое и более лиц, стоит выбрать одну из организационно-правовых форм хозяйственных обществ.

При этом остановиться на одной из форм хозяйственных обществ возможно и в случае основания бизнеса одним лицом, если это будет целесообразно исходя из запланированного оборота предприятия.

Нормативно-правовое регулирование качества услуг общественного Изучение принципов менеджмента и ресторанного бизнеса.

Кризис в ресторанном бизнесе Крах или обновление? Рынок общепита в Казахстане — достаточно перспективный вид предпринимательства, в частности, в Алматы и Астане. Открывая точку в городе, предприниматель надеется на быстрое раскручивание и столь же быструю окупаемость. В Казахстане эта цель ничем не отличается от американской либо европейской. Однако условия все же разные. Казахстанский рынок общепита высокомаржинальный, но в то же время уровень риска также достаточно высок.

Ресторанный менеджмент

Главная Публикации Статьи — Ресторанный бизнес: Часть 11 апреля Ресторанный бизнес: Часть Как открыть ресторан: Первая статья из цикла публикаций, посвященного ресторанному бизнесу. Полезное чтение для будущих владельцев кафе и опытных рестораторов. Общественное питание, наверное, одна из самых сложных сфер бизнеса, регулируемых законом.

Для начала полезно понять общую картину правового регулирования в сфере регулирования ресторанного бизнеса — это национальные стандарты.

Повышение уровня владения для ведения эффективной профессиональной деятельности. Управление человеческими ресурсами Разработка философии и концепции управления персоналом, кадровой и социальной политики, стратегии управления персоналом в соответствии со стратегическими планами организации. Обучение навыкам их внедрения и реализации.

Менеджмент гостеприимства и ресторанного бизнеса Организация работы исполнителей. Маркетинг в индустрии туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса Применение прикладных методов исследовательской деятельности в области формирования и продвижения гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей.

Основы рационального питания и особенности национальной кухни Анализ результатов деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровня обслуживания потребителей. Социально-экономические основы функционирования сферы туризма и гостеприимства Развитие навыков определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения. Правовое регулирование сферы туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса Основы правовых знаний в различных сферах деятельности.

Стандарты бизнес-протокола в сфере туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса Навыки межличностного и межкультурного взаимодействия для общения с партнерами на русском и иностранном языках. Архитектура бизнес-пространства в индустрии туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса. Экологичность и безопасность продукции в сфере общественного питания Контроль выполнения технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности, организация работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения.

Современные технологии обучения, использование дистанционных и проектных технологий. Часть дисциплин направлено на изучение конкретной специализации слушателя. Курсы ведут высококвалифицированные преподаватели и бизнес-консультант.

Семинар-спецкурс «Особенности ресторанного бизнеса в условиях конкурентных отношений»

Матрица оценки уровня выполнения предпринимательскими структурами своих социальных и инициирующих функций 4. Выбор инструментария частичного возмещения затрат на реализацию социальных и инициирующих функций в соответствии с уровнем их выполнения предпринимательскими структурами табл. К вопросу о государственной поддержке ресторанного бизнеса на региональном уровне:

Дисциплина «Технология ресторанного сервиса» позволяет получить знания , высокую эффективность экономической деятельности ресторанного бизнеса, .. Нормативно-правовое регулирование сервисной деятельности.

При подготовке рекомендуем ознакомиться с материалом, написанным Дарьей для портала . Кто кого подписал, кто кого отзаявил — день и ночь футбольный мир будоражат слухи о невероятных переходах футболистов за десятки миллионы долларов. Юрист ДФЛ Дарья Горлова рассказывает об истории создания и развития трансферной системы, существующей вот уже более ста лет.

Трансферные системы различных видов спорта могут отличаться друг от друга в деталях, однако, все они построены по одному и тому же принципу. Спортсмен в обязательном порядке должен быть зарегистрированным в клубе, в результате чего он получает право участия в спортивных мероприятиях, а его клуб - право на компенсацию при переходе спортсмена в другой. И хотя правила перехода регулируют деловые отношения между клубами, они всегда влияют на возможность спортсмена распорядиться своим трудом.

Для тех, кто не знаком со спецификой спорта, трансферная система может показаться весьма странным явлением. И действительно, почему работник, решивший сменить работу, должен получать разрешение своего работодателя, причем, под разрешением будет пониматься определенная сумма денег? Однако, несмотря на критику, трансферная система в футболе существует более ста лет. Между тем, хотя с конца девятнадцатого века а именно в это время в Англии началось зарождение законов о переходе футболистов трансферная система претерпела ни мало изменений в сторону либерализации, ни один громкий судебный процесс не привел к полной ее отмене.

Причем, в своем первоначальном виде понятие это можно было понимать буквально, так как ранее футболисту для регистрации за другой клуб необходимо было сначала передать в него форму регистрации спортсмена как профессионала.

Мы в соцсетях:

Информирование посетителей о ресторане В первую очередь эта задача относится к начальному этапу деятельности ресторана — то есть, когда он открылся и необходимо информировать потенциальных клиентов об этом событии. Частными случаями является смена концепции ресторана и другие, настолько сильные изменения в ресторане, что в глазах бывших клиентов он начинает восприниматься как другой ресторан.

По окончании этого обучения профессионалу будет предоставлено действующее разрешение на работу в течение 10 лет. По истечении этого периода он должен будет пройти шестичасовое обновление знаний, чтобы продлить лицензию еще на 10 лет.

Купить реферат на тему «Правовое регулирование ресторанного бизнеса», оценка , уникальность %. Скачать реферат по туризму за

Это объясняет колоссальную разницу в технологиях привлечения клиентов в разных странах мира. Пожалуй, самые экстравагантные идеи приходят к нам с Востока. Гулливер и лилипуты Парадоксально, но будучи детьми, мы мечтаем скорее вырасти, а став старше грезим о детстве. Удивительный дизайн ресторана е, разработанный студией , дарит потрясающий комфорт детям и их родителям, а по ощущениям напоминает нам историю Гулливера: Гигантский диван, заставляющий взрослого вспомнить, каким большим видит мир ребенок, является игровым манежем, большие кресла батутами.

Интерьеры оформлены в пастельных тонах, белизна стен ничуть не напоминает больничные палаты, а наоборот, придает ощущения спокойствия и доброты. От мебели до окон и светильников все в этом ресторане пропитано атмосферой детства и имеет два размера маленький для детей и большой для родителей.

Ресторанный бизнес: советы юриста. Часть

Кроме того, ряд требований установлен Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от Подготовка правового заключения . Кафе Исполнитель обязано довести до сведения потребителей фирменное наименование наименование своей организации, место ее нахождения адрес , тип, класс и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске.

Индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителям информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Если деятельность исполнителя подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, то он обязан представить информацию о номере, сроке действия лицензии, а также об органе, ее выдавшем.

Бизнес-издание Ресторанный менеджмент содержит практически полезную Правовое регулирование ресторанного бизнеса.

Санитарно-гигиенические требования к заведениям предприятиям ресторанного хозяйства. Санитарные требования к территории. Санитарные требования к водоснабжению и канализации. Санитарные требования к микроклимату производственных помещений. Санитарные требования к отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха. Санитарные требования к освещению. Требования по ограничению производственного шума и вибрации.

Санитарные требования к устройству и содержанию помещений. Санитарные требования к оборудованию, инвентарю, посуде и таре. Транспортирование, прием и хранение пищевых продуктов. Требования к обработке сырья и производству продукции общественного питания. Требования к раздаче блюд и отпуску полуфабрикатов и кулинарных изделий. Мероприятия по борьбе с насекомыми и грызунами.

Гостиничный и ресторанный бизнес

Природно-климатические особенности многих областей в Украине благоприятны для гостинично-ресторанного бизнеса в связи с наличием в регионе Черного и Азовского морей, морского сообщения со странами Ближнего Востока, Азии и Средиземноморья. В связи с этим, актуальность данной темы заключается в необходимости всестороннего анализа гостинично-ресторанного бизнеса в областях для определения стратегии развития. Особенности гостинично-ресторанного бизнеса раскрыты в многих работах отечественных и зарубежных исследователей.

К имеющимся проблемам гостинично-ресторанного хозяйства региона относятся:

Правовое регулирование деятельности кафе по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, .. Вас может заинтересовать: Абонентское юридическое обслуживание бизнеса.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Законодательные и нормативно-правовые документы регулирования туристской деятельности в РФ 3. Структура управления туризма в Российской Федерации 3 Учебный материал Государственное регулирование: Принципы государственного регулирования 9 Учебный материал Государственное регулирование: Изучение закона, установление соотношений его статей с нормами гражданского, административного, экологического и других отраслей права позволит работникам туристских организаций избежать ошибок и материальных потерь из-за правовой неосведомленности, а гражданам, пользующимся туристскими услугами, осознать свои права и обязанности.

Финансовое обеспечение туроператорской деятельности - все туроператоры, должны иметь финансовое обеспечение, то есть договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств либо банковскую гарантию исполнения обязательств по договору. До 10 сентября года все туроператоры, осуществляющие деятельность по выездному туризму, были обязаны повысить свое финансовое обеспечение, уведомив об этом Ростуризм.

Ресторанный маркетинг. Как раскрутить ресторан. Ирина Авруцкая

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!